Входной файл: | input.txt | Ограничение времени: | 5 сек | |
Выходной файл: | output.txt | Ограничение памяти: | 200 Мб |
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | unknown | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | A. Klenin | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 200 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение времени: | 1 сек | |
Выходной файл: | Стандартный выход | Ограничение памяти: | 512 Мб |
Дан массив чисел. Необходимо удалить элементы, за которыми в этом массиве следует ноль.
Входные данные содержат ряд чисел, разделенных пробелом.
Выходные данные должны содержать преобразованный массив.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | Г. Гренкин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Однажды Анна Акакиевна дала Марфе Геннадьевне рецепт вкусного фруктового коктейля. Но у Марфы Геннадьевны было не так много готовых соков, а коктейля хотелось сделать побольше, поэтому она поставила следующую задачу.
Для приготовления коктейля требуется pi% i-го сока (pi% — массовая доля). В наличии имеется ai граммов i-го сока. Сколько граммов коктейля можно приготовить?
Входной файл содержит целое число N, за которым следуют N пар целых чисел pi ai.
Требуется вывести в выходной файл единственное число — массу коктейля в граммах с точностью не менее 3-х знаков после запятой.
1 ≤ N ≤ 100
1 ≤ ai ≤ 1000
1 ≤ pi ≤ 100
p1 + p2 + … + pN = 100
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | Центральная предметно-методическая комиссия по информатике | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | cities.in | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | cities.out |
Юный программист решил придумать собственную игру. Игра происходит на поле размером N×N клеток, в некоторых клетках которого расположены города (каждый город занимает одну клетку; в каждой клетке может располагаться не более одного города). Всего должно быть чётное количество городов.
Изначально про каждую клетку игрового поля известно, расположен ли в ней город или нет. Чтобы начать игру, необходимо разделить игровое поле на два государства так, чтобы в каждом государстве было поровну клеток-городов.
Граница между государствами должна проходить по границам клеток таким образом, чтобы из любой клетки каждого государства существовал путь по клеткам этого же государства в любую другую его клетку (из клетки можно перейти в соседнюю, если они имеют общую сторону). Каждая клетка игрового поля должна принадлежать только одному из двух государств, при этом государства не обязаны состоять из одинакового количества клеток.
Требуется написать программу, которая с учетом сказанного разделит клетки заданного игрового поля между двумя государствами.
Правильные решения для тестов, в которых всего два города, будут оцениваться из 40 баллов.
1 ≤ N ≤ 50
№ | Входной файл (cities.in ) |
Выходной файл (cities.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | Г. Гренкин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Глеб и Вася, студенты Института математики и компьютерных наук ДВФУ, часто играют в игру "камень, ножницы, бумага", чтобы определить, кто пойдёт мыть тряпку для стирания с доски.
Правила этой игры таковы: участники произносят фразу "камень, ножницы, бумага раз, два, три", после чего каждый участник показывает рукой один из трёх предметов: камень, ножницы или бумагу. В игре считается, что камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень. Если, например, Глеб выбрал бумагу, а Вася выбрал ножницы, то Вася побеждает, а если оба игрока выбрали камень, то объявляется ничья.
Однажды Глеб и Вася захотели обобщить игру "камень, ножницы, бумага". Теперь в игре задействовано N предметов. Задаётся список пар предметов. Считается, что если один игрок выбрал первый предмет из некоторой пары, а другой игрок — второй предмет из этой пары, то тот, кто выбрал первый предмет из пары, побеждает. Если игроки выбрали пару предметов, которая не встречается в списке пар, то объявляется ничья.
Напишите программу, принимающую на вход список предметов, список пар предметов и список игр и выводящую результаты игр.
1 ≤ M, K ≤ 200
Первая строка входного файла содержит целое число N — количество предметов. Далее следуют N строк — названия предметов. Длина названия составляет от 1 до 20 символов. Названия состоят из маленьких латинских букв. Все названия различны.
Следующая строка содержит целое число M — длину списка пар предметов. Далее следуют 2 × M строк — пары предметов. В каждой из этих строк может содержаться только название предмета из списка предметов. Никакие два предмета не могут содержаться одновременно в двух парах.
Следующая строка содержит целое число K — количество игр. Далее следуют 2 × K строк. В каждой из этих строк может содержаться только название предмета из списка предметов.
Выходной файл должен содержать K чисел. Для каждой игры должно быть выведено число 1, если выиграл первый игрок, число 2, если выиграл второй игрок, и число 0, если игроки сыграли вничью.
2 ≤ N ≤ 1000
1 ≤ M, K ≤ 20000
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | Штерн, Броко, Ларькина | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Один из способов построения множества всех неотрицательных несократимых дробей вида m / n называется деревом Штерна-Броко.
Начнем с дробей 0/1 и 1/0, а затем будем повторять следующую операцию: вставить дробь (m + m′) / (n + n′) между двумя соседними дробями m / n и m′ / n′.
Например первый шаг дает одну новую дробь между 0/1 и 1/0: 0/1, 1/1, 1/0. Следующий шаг добавляет две дроби, получая 0/1, 1/2, 1/1, 2/1, 1/0. Весь процесс можно представить в виде бесконечного бинарного дерева (см. рисунок).
Воспользуемся символами L и R для обозначения левой и правой ветвей при продвижении от корня вниз к определенной дроби. Тогда строка символов L и R однозначно определяет местоположения дроби в дереве. Например, строка LRRL соответствует дроби 5/7.
Входной файл содержит два целых числа m n — числитель и знаменатель несократимой дроби соответственно.
Выходной файл должен содержать строку, являющаяся представлением дроби в дереве Штерна-Броко.
1 ≤ N, M ≤ 105; N ≠ M
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|