Автор: | VI Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | numbers.in | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | numbers.out |
При расследовании дорожно-транспортных происшествий часто возникают проблемы с розыском автомобилей, водители которых покинули место происшествия.
Получение свидетельских показаний — непростая работа. Ситуация осложняется тем, что очень часто свидетели могут только приблизительно вспомнить номер автомобиля. При этом с большой вероятностью опрашиваемый может перепутать порядок цифр или букв в номере.
По полученному от свидетеля происшествия номеру, подсчитайте, сколько различных номеров может получиться из него перестановкой букв и/или цифр, а также выведите все такие номера.
Напомним, что автомобильные номера в России состоят из трех букв и трех цифр, упорядоченных следующим образом: буква, три цифры, затем две буквы. Фрагмент номера, который идентифицирует регион, в котором зарегистрирован автомобиль, мы будем игнорировать.
В номере могут использоваться следующие буквы: "A", "B", "C", "E", "H", "K", "M", "O", "P", "T", "X", "Y" (эти буквы имеют схожие по написанию аналоги как в русском, так и в латинском алфавите). В этой задаче во входном файле будут использоваться буквы латинского алфавита.
Входной файл содержит одну строку, которая представляет собой корректный автомобильный номер.
№ | Входной файл (numbers.in ) |
Выходной файл (numbers.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Имеется два компьютера с одинаковой производительностью и N программ, которые необходимо выполнить. Известно, что i-я программа требует для выполнения на любом из компьютеров Ti секунд. Программы можно выполнять в любом порядке, но прерывать однажды запущенную программу нельзя. Сразу после окончания одной программы можно запускать следующую.
Требуется распределить программы между компьютерами таким образом, чтобы время на их выполнение оказалось наименьшим. Например, программы длительностью 7, 10, 3, 5, 6 можно выполнить за 16 секунд, если на первом компьютере выполнять вторую и четвертую программу, а на втором — остальные три.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 16 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Любимая девушка одного математика сообщила ему номер своего телефона. Как истинный представитель своей профессии, он тут же забыл этот номер, однако успел заметить и запомнить целый ряд соотношений между цифрами. Дальнейшая судьба математика зависит от того, сможет ли он по этим соотношениям определить достаточно узкое множество подходящих номеров, чтобы успеть обзвонить их за приемлемое время.
В городе, где они живут, телефонные номера состоят из 6 цифр от 0 до 9 в любой комбинации (например, 000999 — правильный телефонный номер).
Между цифрами номера возможны 6 видов отношений: >, <, =, <=, >=, <>. Например, 2>5 означает, что вторая цифра в номере больше, чем пятая.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Жуплев, А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Крокодил Гена решил поступить в университет. Для поступления ему нужно пройти тест, состоящий из Q вопросов. На каждый из них можно ответить либо "Да", либо "Нет". Количество баллов, получаемых абитуриентом за тест, равно количеству данных им правильных ответов. Все абитуриенты проходят тест с одними и теми же вопросами.
Поскольку Гена не подготовился к тесту, он решил схитрить. Для этого он подговорил P шушанчиков, чтобы они прошли тест до него. Каждый шушанчик запомнил, как он отвечал на каждый из вопросов, и сколько баллов получил.
По этим данным Гена должен определить правильные ответы.
В первой строке входного файла содержатся числа P Q. Далее следует P описаний шушанчиков, по две строки на описание:
В выходном файле должна содержаться единственная строка, состоящая из Q символов + (ASCII 43) или - (ASCII 45) — правильные ответы к тесту. Если существует несколько вариантов правильных ответов, вывести любой из них. Так, во втором примере допустим также ответ -+++.
1 ≤ P ≤ 1000, 1 ≤ Q ≤ 15
Исходные данные таковы, что существует хотя бы один вариант решения.№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 2 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
На шашечной доске размером N × N клеток расположены несколько белых и несколько черных шашек. Горизонтали доски обозначены числами 1, 2, 3, … снизу вверх. (То есть первая строка входных данных описывает горизонталь доски с номером N, вторая N − 1 и т.д.) Вертикали обозначены буквами a, b, c, … слева направо. Клетка, таким образом, задается комбинацией из буквы и числа, например d12. Ход шашки задается перечислением всех клеток, которые она посетила за этот ход, включая начальную и конечную. Обозначения клеток при этом разделяются знаком - (минус). Например: a1-c3-e1.
Шашка может побить (взять) шашку противоположного цвета, "перепрыгнув" через нее по диагонали в любом направлении. Если после этого имеется возможность взять еще одну шашку, то это можно сделать на том же ходу. Требуется определить ход черных, соответствующий наиболее длинному взятию. Если имеется несколько вариантов хода, выдать любой из них.№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Даны восемь символов из диапазона от "A" до "Z". Некоторые из них могут совпадать. Требуется определить, можно ли расположить эти символы в вершинах куба таким образом, чтобы на соседних (т. е. соединенных ребром) вершинах оказались разные символы.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 3 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 2 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Костяшка домино описывается парой цифр от 0 до 6, например 06 или 33. Цепочка - это последовательность костяшек, скложенных таким образом, чтобы соседние цифры на них совпадали. При этом костяшки можно переворачивать. Например, 15-54-44-46-60 — цепочка.
Дана строка из 2N символов (цифр), задающая N костяшек домино. Требуется переставить все эти костяшки таким образом, чтобы они образовали цепочку, либо определить, что это невозможно. Если существует несколько способов, вывести любой из них.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | A. Klenin | Ограничение времени: | 8 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 4 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | A. Klenin | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Когда вы проектируете дизайн всплывающих диалоговых форм для интерактивных программ, важно назначить горячие клавиши (так же известные как клавиши быстрого доступа) на каждый элемент диалогового окна для ускорения работы через клавиатуру.
Для придания смысла, горячие клавиши, как правило, назначаются на основании первых букв в заголовке/названии активных элементов диалога. Ручное назначение горячих клавиш может быть утомительным занятием и не защищено от ошибок, т.к. необходимо следить за тем, чтобы случайно не назначить одну и ту же клавишу на разные элементы.
Вашей программе подается на вход список заголовков. Она должна будет назначить столько уникальных горячих клавиш, сколько вообще возможно. Каждая назначенная горячая клавиша должна быть символом соответсвующего заголовка элемента.
Для каждой комбинации позицией считается самое крайнее от начала строки (заголовка элемента) появление символа горячей клавиши. Из всех возможных решений с одинаковым количеством горячих клавиш, ваша программа должна выбрать единственное с минимальной суммой позиций горячих клавиш. Если решений с такой минимальной суммой несколько, то выведите любое из них.
Входной файл содержит количество заголовков N, за которым следует N строк с названиями заголовков.
Выходной файл должен содержать N строк с одинаковыми заголовками, как и во входном файле. В каждом заголовке, которому была назначена какая-то комбинации, перед самым левым вхождением символа из горячей клавиши необходимо добавить символ '&' (ASCII 38).
1 ≤ N ≤ 10, все заголовки имеют длину от 1 до 10 символов и состоят из строчных латинских букв.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | И. Туфанов, И. Олейников | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 16 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Недавно в главном офисе картографической службы Ландшафтии случился пожар. Сгорел архив, хранящий таблицы с перепадами высот в различных регионах страны. Для восстановления этой информации требуется заново посчитать перепады высот по сохранившимся картам.
Карта региона представляет собой матрицу размером N x N клеток, в каждой клетке которой содержится средняя высота определённого района над уровнем моря. Максимальным перепадом высот называется максимальная величина, на которую отличаются средние высоты двух районов, соседних на карте по горизонтали или по вертикали. Требуется по карте региона определить максимальный перепад высот в нем.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|