Автор: | Д. Давидюк, А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости:
вверх | вниз | влево | вправо |
Четыре команды проверяют условие отсутствия стены у той клетки, где находится РОБОТ
сверху свободно | снизу свободно | слева свободно | справа свободно |
Цикл
ПОКА < условие > команда
выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку.
Сколько клеток приведённого лабиринта соответствует условию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение?
НАЧАЛО ПОКА < справа свободно > вправо ПОКА < снизу свободно > вниз ПОКА < слева свободно > влево ПОКА < сверху свободно > вверх КОНЕЦ |
Латинский алфавит (для справки): ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Имеется задание: «Определить символ, стоящий в n-й строке на позиции 2n−2 − 4, считая от левого края цепочки».(((x1 ≡ x2) ∨ (x3 ≡ x4)) ∧ (¬ (x1 ≡ x2) ∨ ¬ (x3 ≡ x4))) = 1
(((x3 ≡ x4) ∨ (x5 ≡ x6)) ∧ (¬ (x3 ≡ x4) ∨ ¬ (x5 ≡ x6))) = 1
(((x5 ≡ x6) ∨ (x7 ≡ x8)) ∧ (¬ (x5 ≡ x6) ∨ ¬ (x7 ≡ x8))) = 1
В качестве решения принимается текстовый файл, содержащий по одному числу в строке — ответы на каждый из вопросов. При отправке файла следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text". Если вы не знаете ответа на какой-то из вопросов, укажите вместо ответа число 0.
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Юный программист Вася придумал собственный язык программирования "Крейзик". Васе всегда не нравились правила вычисления арифметических выражений, поэтому он решил, что в Крейзике все арифметические операции будут выполняться строго слева направо, а скобок не будет вообще.
Кроме того, обычные четыре арифметических действия Вася заменил на четыре своих:
Требуется написать программу, которая будет вычислять выражения согласно правилам языка Крейзик.
В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text").
Баллы будут начисляться пропорционально количеству правильных ответов в выходном файле. Решение будет полностью проверяться сразу после отправки, и участникам будут видны набранные за данную задачу баллы.
Первая строка входного файла содержит целое число N — количество выражений. Последующие N строк содержат по одному выражению каждая.
Выходной файл должен содержать N строк — результаты вычисления каждого выражения.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Ввод / вывод: | интерактивный | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Максимальный балл: | 100 |
Данная задача является интерактивной.
Юные программисты Петя и Вася играют в следующую игру. Петя задумывает последовательность команд двух видов:
Игра наскучила Пете, и он написал программу, которая играет за него. Программа действует почти так же, как Петя, однако если результат вычислений превосходит 2 × 109, программа сообщает число − 1 вместо результата.
Теперь Вася хочет написать программу, которая выиграет у программы Пети.
На каждом шаге взаимодействия, кроме последнего, ваша программа должна:
На последнем шаге программа должна вывести строку, состоящую из символов + и *, обозначающих соответственно команды "Увеличить число на 1" и "Увеличить число в X раз".
После каждого шага, включая последний, следует вывести перевод строки и выполнить сброс буфера (flush).
Количество команд в последовательности находится в диапазоне от 1 до 20
1 ≤ X ≤ 2 × 109
Если Петя задумал последовательность +*++, а Вася предложил выполнить её для X = 3, то Петя ответит ему числом 8. Такое же число 8 получилось бы, если бы Петя задумал *+++++. Поэтому Вася пока не может однозначно угадать Петину последовательность, и должен сделать ещё один ход.
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Внутри прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, расположено N точек. Для каждой точки известно расстояние до ближайшей стороны прямоугольника.
Требуется однозначно восстановить координаты вершин прямоугольника или определить, что это невозможно.
Если решения не существует, то в выходной файл должно быть выведено число −1.
Если решение единственное, то в выходной файл должно быть выведено число 1, за которым следуют четыре целых числа x1 y1 x2 y2 — координаты двух противоположных вершин прямоугольника.
Если решений больше одного, то в выходной файл должно быть выведено число 0, за которым следуют четыре целых числа x1 y1 x2 y2 — координаты двух противоположных вершин любого прямоугольника, являющегося решением.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|