Автор: | А. Жуплев, А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Крокодил Гена решил поступить в университет. Для поступления ему нужно пройти тест, состоящий из Q вопросов. На каждый из них можно ответить либо "Да", либо "Нет". Количество баллов, получаемых абитуриентом за тест, равно количеству данных им правильных ответов. Все абитуриенты проходят тест с одними и теми же вопросами.
Поскольку Гена не подготовился к тесту, он решил схитрить. Для этого он подговорил P шушанчиков, чтобы они прошли тест до него. Каждый шушанчик запомнил, как он отвечал на каждый из вопросов, и сколько баллов получил.
По этим данным Гена должен определить правильные ответы.
В первой строке входного файла содержатся числа P Q. Далее следует P описаний шушанчиков, по две строки на описание:
В выходном файле должна содержаться единственная строка, состоящая из Q символов + (ASCII 43) или - (ASCII 45) — правильные ответы к тесту. Если существует несколько вариантов правильных ответов, вывести любой из них. Так, во втором примере допустим также ответ -+++.
1 ≤ P ≤ 1000, 1 ≤ Q ≤ 15
Исходные данные таковы, что существует хотя бы один вариант решения.№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | М. Спорышев | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Однажды школьник Вася пришел в недавно построенное новое здание университета на мастер-класс по информатике. Здание имеет форму куба, составленного из одинаковых аудиторий также кубической формы. Каждой аудитории присвоены три номера x, y, z — порядковые номера по ширине, длине и высоте соответственно. Самая первая аудитория имеет номера 1, 1, 1. Из каждой аудитории можно перейти в любую соседних, имеющих с ней общую стену.
Вася находится в аудитории (xB, yB, zB). Мастер-класс пройдет в аудитории (xM, yM, zM). Вася решил посчитать, сколькими способами можно попасть из текущей аудитории в ту, где проходит мастер-класс, за наименьшее число переходов между аудиториями.
Однако Вася частенько прогуливает мастер-классы и не знает как это сделать, поэтому он отправил смс-ку вам, в надежде, что вы подскажете ему ответ.
Входной файл содержит 6 целых чисел xM yM zM xB yB zB.
Выходной файл должен содержать единственное целое число — количество способов. Так как ответ на вопрос Васи может быть слишком большим, выведите в его остаток от деления на 109 + 7.
1 ≤ xM, yM, zM, xB, yB, zB ≤ 1000.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 16 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Любимая девушка одного математика сообщила ему номер своего телефона. Как истинный представитель своей профессии, он тут же забыл этот номер, однако успел заметить и запомнить целый ряд соотношений между цифрами. Дальнейшая судьба математика зависит от того, сможет ли он по этим соотношениям определить достаточно узкое множество подходящих номеров, чтобы успеть обзвонить их за приемлемое время.
В городе, где они живут, телефонные номера состоят из 6 цифр от 0 до 9 в любой комбинации (например, 000999 — правильный телефонный номер).
Между цифрами номера возможны 6 видов отношений: >, <, =, <=, >=, <>. Например, 2>5 означает, что вторая цифра в номере больше, чем пятая.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
Автор: | A. Klenin | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt |
Когда вы проектируете дизайн всплывающих диалоговых форм для интерактивных программ, важно назначить горячие клавиши (так же известные как клавиши быстрого доступа) на каждый элемент диалогового окна для ускорения работы через клавиатуру.
Для придания смысла, горячие клавиши, как правило, назначаются на основании первых букв в заголовке/названии активных элементов диалога. Ручное назначение горячих клавиш может быть утомительным занятием и не защищено от ошибок, т.к. необходимо следить за тем, чтобы случайно не назначить одну и ту же клавишу на разные элементы.
Вашей программе подается на вход список заголовков. Она должна будет назначить столько уникальных горячих клавиш, сколько вообще возможно. Каждая назначенная горячая клавиша должна быть символом соответсвующего заголовка элемента.
Для каждой комбинации позицией считается самое крайнее от начала строки (заголовка элемента) появление символа горячей клавиши. Из всех возможных решений с одинаковым количеством горячих клавиш, ваша программа должна выбрать единственное с минимальной суммой позиций горячих клавиш. Если решений с такой минимальной суммой несколько, то выведите любое из них.
Входной файл содержит количество заголовков N, за которым следует N строк с названиями заголовков.
Выходной файл должен содержать N строк с одинаковыми заголовками, как и во входном файле. В каждом заголовке, которому была назначена какая-то комбинации, перед самым левым вхождением символа из горячей клавиши необходимо добавить символ '&' (ASCII 38).
1 ≤ N ≤ 10, все заголовки имеют длину от 1 до 10 символов и состоят из строчных латинских букв.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|