Автор: | Центральная предметно-методическая комиссия по информатике | Ограничение времени: | 2 сек | |
Входной файл: | xml.in | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | xml.out | |||
Максимальный балл: | 100 |
Формат XML является распространенным способом обмена данными между различными программами. Недавно программист Иванов написал небольшую программу, которая сохраняет некоторую важную информацию в виде XML-строки.
XML-строка состоит из открывающих и закрывающих тегов.
Открывающий тег начинается с открывающей угловой скобки < (ASCII 60), за ней следует имя тега — непустая строка из строчных букв латинского алфавита, а затем закрывающая угловая скобка > (ASCII 62). Примеры открывающих тегов: < a > , < dog > .
Закрывающий тег начинается с открывающей угловой скобки, за ней следует прямой слеш / (ASCII 47), затем имя тега — непустая строка из строчных букв латинского алфавита, а затем закрывающая угловая скобка. Примеры закрывающихся тегов: < /a > , < /dog > .
XML-строка называется корректной, если она может быть получена по следующим правилам:
Например, представленные ниже строки:
Иванов отправил файл с сохраненной XML-строкой по электронной почте своему коллеге Петрову. Однако, к сожалению, файл повредился в процессе пересылки: ровно один символ в строке заменился на некоторый другой символ.
Требуется написать программу, которая по строке, которую получил Петров, восстановит исходную XML-строку, которую отправлял Иванов.
Входной файл содержит одну строку, которая заменой ровно одного символа может быть превращена в корректную XML-строку. Строка во входном файле заканчивается переводом строки.
Выходной файл должен содержать корректную XML-строку, которая может быть получена из строки во входном файле заменой ровно одного символа на другой. Если вариантов ответа несколько, можно вывести любой.
Длина строки лежит в пределах от 7 до 1000, включительно. Строка содержит только строчные буквы латинского алфавита и символы < , > и /.
№ | Входной файл (xml.in ) |
Выходной файл (xml.out ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|