Задача E. Bowling VR game
Условие
Требуется написать VR приложение для игры в боулинг. У Игрока должна быть возможность брать шары со стойки и сбивать шары, выбрасывая шар на игровую дорожку в направлении расположения кеглей.
1. VR
- Использование Unity XR Toolkit, или другими ассетами для работы VR, например, SteamVR или VRTK на выбор.
- Управление 1м контроллером для Android, 2мя для Windows. Контроллеры должны быть визуально видны в VR.
- Визуализация моделей рук вместо контроллеров на дополнительные баллы. (+2)
2. Physic
- Разные шары должны быть разной массы
- У Игрока должна быть возможность бросить шар по дорожке, взяв шар одним контроллером
- Шар должен сбивать кегли при столкновении с ними.
- Кегли физически могут влиять на соседние.
- Все физические объекты должны иметь гравитацию, кроме самого пола.
3. UI/UX
- Стартовое меню (может быть реализовано в качестве Launcher'а, может как отдельная 3D сцена)
- Включение/выключение звука в стартовом меню
- Визуализация актуального счёта боулинга на табло в VR вблизи игровой дорожки. Текст должен быть читаемым.
4. Lighting
- В помещении должно хорошо быть видно окружение. Других требований к реализации освещения нет.
5. Save and Load
- Необходимо реализовать сериализуемый класс
- Реализовать сохранение игрового процесса в бинарный файл
- Реализовать загрузку игры из бинарного файла
- Должна быть возможность, позволяющая сохранить/загрузить игровой процесс в VR режиме
6 Build
- Включает все пункты с 1-5, приложение должно запускаться в VR режиме.
- Должны быть включены все сцены.
7. Структура проекта
8. Качество кода
Формат выходных данных
В качестве решения следует отправлять ссылку на коммит.
Ограничения
Могут быть использованы только бесплатные ассеты. Каждая категория оценивается независимо по 5 баллов. + дополнительные баллы.