Задача A. Антон и Тиро Гамес

Автор:Денис Лысенко   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

А вот и Новогодний релиз от самой известной игровой компании в мире "Тиро Гамес", разработчиков популярного шутера Балорант. Выходит новая игра - Метровый Бегунчик. Геймплей игры до ужаса прост: игровой мир представляет собой некоторый участок метро, являющийся двумя раздельными рельсовыми путями одинаковой длины, на которых неподвижно стоят поезда (игра всё ещё находится в бета версии, но в честь Нового Года дизайнер успел тематически оформить метро). Игроку предстоит убегать от Метрового Защитника и уворачиваться от поездов, чтобы добежать до финиша. Схематично игру можно представить символами = - рельсовое полотно и # - поезд. Будем считать, что один символ = представляет собой один метр пути, а # - препятствие в виде вагона длиной 1 метр. Движение Бегунчика и Защитника можно представить пошагово - сначала совершает движение Бегунчик, потом Защитник. На старте Бегунчик находится на первом метре пути, когда как Защитник на нулевом (за границами карты). Игра считается выигранной, если Бегунчик сумел добраться до финиша (финишем считается любая клетка за пределом игровой карты, т.е. если длина пути составляет n метров, то достижением финиша считается передвижение на n + 1-ый и дальнейшие метры). Игра считается проигранной, если Бегунчика ловит Защитник.

Антон - ярый поклонник Балоранта, и узнав, что выходит новинка с героями из его любимой игры, тут же принял участие в бета тестировании игры. Выбрав персонажа Даон в качестве Бегунчика и Метрового Защитника Руйо, Антон погрузился в игру. Даон очень подвижный персонаж, поэтому у неё в арсенале есть несколько способов передвижения — пробежать 1 метр вперёд; пробежать 1 метр назад; перепрыгнуть на соседний рельс, оказавшись на s метров впереди (относительно начальной позиции). Метровый Защитник Руйо тоже обладает некоторой особенность — он умеет резать измерения, поэтому может передвигаться вперёд на 1 метр каждый ход, не взирая на препятствия. Также, оказавшись на том же метре рельс, что и Бегунчик, или перегоняя его, Руйо ловит его в пространственную ловушку, на каком бы рельсе не находился игрок (т.е если Руйо сейчас находится на k-ом метре, то он может поймать Бегунчика на любой позиции рельс от 1 до k включительно).

Поиграв немного, Антон начал что-то подозревать — то ли случайная генерация игровой карты кривая и не позволяет пройти уровень, то ли он просто плохо играет. Помогите Антону написать программу, которая проверяет, можно ли пройти игру. На вход в программу подаётся описанное ранее схематичное представление игрового мира, на выходе программа должна вывести "YES", если можно победить в игре, и "NO", если нельзя добраться до конца или Защитнику удаётся поймать Бегунчика.

Формат входных данных

В первой строке подаются целые числа n, s(1≤ n,s≤ 1000) - длина рельс и скорость Даон.

Далее следует 2 строки, каждая длиной n символов. Каждая строка состоит из символов "=" и "#", обозначающих рельсы или препятствие.

Формат выходных данных

Выведите "YES", если Антон сможет пройти игру. В противном случае выведите "NO".

Ограничения

Описание подзадач и системы оценивания

Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены.

Проверка каждой подзадачи выполняется до первой ошибки на каком-нибудь тесте этой подзадачи.

По запросу сообщается результат окончательной проверки на каждом тесте.

Подзадача Баллы Дополнительные ограничения
ns
1101 ≤ n ≤ 101 ≤ s ≤ 10
2351 ≤ n ≤ 1001 ≤ s ≤ 100
3551 ≤ n ≤ 10001 ≤ s ≤ 1000

Пояснение к примерам

В примере Даон перепрыгивает на вторые пути, пробегает 1 метр вперёд и обратно прыгает на первые пути. От туда она может добежать или допрыгать до финиша.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
10 3
=######===
==#==#====
YES

0.104s 0.015s 13