Автор: | Г. Гренкин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 1 |
Хрюша и Степашка играют в игру "Отгадай слово". Правила игры просты. Хрюша придумывает слово, состоящее из букв латинского алфавита, придумывает загадку и загадывает её Степашке. Задача Степашки — отгадать слово.
Каждая буква слова, придуманного Хрюшей, может быть закрытой либо открытой. В начале игры все буквы закрыты.
Ход Степашки заключается в том, что Степашка называет любую букву латинского алфавита.
Требуется написать программу, которая читает из входного файла слово, придуманное Хрюшей, а также последовательность букв, которые назвал Степашка, и выводит в выходной файл информацию о том, какие буквы после окончания игры оказались закрытыми, а какие — открытыми.
Входной файл содержит ровно две строки.
Первая строка входного файла состоит из маленьких букв латинского алфавита и представляет собой слово, придуманное Хрюшей.
Вторая строка входного файла также состоит из маленьких букв латинского алфавита и представляет собой последовательность букв, которые называет Степашка (буквы идут в том порядке, в котором их называет Степашка).
Требуется вывести в выходной файл ровно одну строку, имеющую такую же длину, что и первая строка входного файла, и представляющую собой слово, придуманное Хрюшей, в котором могут присутствовать закрытые буквы.
Если i-я буква открыта, то i-й символ выходной строки должен совпадать с i-м символом первой строки входного файла.
Если же буква закрыта, то соответствующий символ выходной строки должен быть '.' (точка).
Количество букв в слове от 1 до 15.
Количество ходов Степашки от 1 до 20.
Входные данные таковы, что если в ходе игры Степашка отгадал все буквы слова, то игра заканчивается и Степашка больше не называет буквы (входной файл на этом заканчивается).
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|