Задача C. Битый шлем

Автор:Завгороднев А.А.   Ограничение времени:5 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:1512 Мб
Выходной файл:output.png  
Максимальный балл:100  

Условие

Вам необходимо исправить модель VR-шлема. Она содержит множество ненужных полигонов и "плохой" геометрии.

В исправленной модели должно быть не более 300 треугольников, но при этом она должна выглядеть точно также, как и исходная.

Модель доступна по ссылке.

Перед тестированием все полигоны триангулируются.

Модель проверяется на основе попиксельного сравнения рендеров с указанных во входном файле ракурсов. В качестве метрики для сравнения рендеров моделей используется величина dssim по каждому цветовому каналу. Баллы за каждый тест начисляются в зависимости от количества полигонов модели и он величины метрики.

Источник света:

TypeSun
Color(255, 255, 255)
Specular1.00
Strength10.0
Location(10 m, -10 m, 20 m)
Rotation(30, 30, 0)

Камера:

Focal Length50mm

Render Engine: Eevee

Формат входного файла

Во входном файле содержатся x, y, z — координаты камеры в метрах и rx, ry, rz — углы поворота в радианах.

Формат выходного файла

В качестве решения следует отправлять файл формата OBJ (расширение .obj). Размер файла не должен превышать 999997 Байт.

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.png)
1
-3.70708 -3.4139 3.69415
52.7831 0 -47.6
2
-4.0122 3.04949 3.69415
52.7831 0 -127.479

0.098s 0.010s 17