Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 64 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
В кабинете математики ведется преподавание с 1 по k-й класс. На полке расположилось p комплектов учебников в следующем порядке: сначала p учебников за 1-й класс, потом p учебников за 2-й класс, ..., в самом конце p учебников за k-й класс.
Для развития устного счета учительница просит ребят определить количество способов выбрать несколько (не менее одного) учебников, стоящих подряд, таким образом, чтобы сумма чисел (номеров классов на корешках) равнялась бы n.
Три строки входного файла содержат три натуральных числа: k, p и n.
Выведите одно неотрицательное целое число — ответ на вопрос задачи.
1 ≤ n ≤ 109
1 ≤ k × p ≤ 105
Баллы за каждый тест начисляются независимо.
Решения, верно работающие при n = 1, получат не менее 10 баллов.
Решения, верно работающие при k = 1, получат не менее 10 баллов.
Решения, верно работающие при p = 1, n = k × (k + 1)2, получат не менее 10 баллов.
Решения, верно работающие при k × p ≤ 100, получат не менее 30 баллов.
Смотри рисунок. В обоих примерах три комплекта учебников с первого по восьмой класс.
В первом примере требуется набрать сумму n = 5. Сделать это можно шестью способами:
1) 1 + 1 + 1 + 2;
2) 1 + 2 + 2;
3) 2 + 3;
4-6) выбрать любой из трех учебников за пятый класс.
Во втором примере требуется набрать сумму n = 50. Сделать это можно двумя способами, приведенными на рисунке.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|