Задача B. Lighting

Автор:Ян Т.В.   Ограничение времени:1 сек
Максимальный балл:12   Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется создать проект с одной сценой, указанная в Scenes in Build. На сцене должна быть собрана локация улицы из префабов, ссылающих на 3D модели для визуализации дороги, уличных фонарей, домов и машин. Все префабы должны храниться в директории Prefabs. Требуется реализовать управление WASD в классе PlayerController, управление должно производиться автомобилем от третьего лица. Также необходимо реализовать смену дня/ночи по истечению времени. Игра должна начинаться с максимального дневного освещения в 12ч дня, цикл смены освещения должен происходить каждые 24 минуты, которые соответствуют 24 часам в сутках. С началом темного времени суток должны включаться уличные фонари и освещать дорогу. На автомобилях должны быть реализованы свечения передних и задних фар. Передние фары должны светиться белым цветом и освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, задние фары — легкое красное свечение, используя emission material. Необходимо реализовать крупные тени при перемещении Player'а, используя cookies.

Формат выходных данных

В качестве среды разработки следует отправлять ссылку на коммит. Репозиторий должен быть публичный.


0.079s 0.011s 13