Автор: | Mikhail Babich | Ограничение времени: | 30 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Юному программисту Васе очень нравится игра RollerBall. Он решил посоревноваться с другими игроками в прохождении лабиринта на скорость. Цель игры - за минимальное количество шагов достичь монеты мячом в лабиринте. Для того, чтобы взять монету, её границы нужно пересечь мячом, которым Вася может управлять. У мяча есть энергия, которая расходуется на каждом шаге.
Вася очень хочет победить и для этого решил написать программу,
которая бы управляла мячом и сама собрала бы монету в лабиринте.
Проект,
который написал Вася, уже содержит игру и умеет вводить и выводить файлы нужных форматов.
Вам необходимо реализовать класс AutoBallControl
для управления мячом.
Задача будет проверятся на одном тесте, содержащимся в репозитории проекта. Вам необходимо собрать монету за минимальное количество шагов, используя предоставленный интерфейс для движения мяча. Программе запрещено модифицировать сцену.
Файл с решением должен содержать реализацию класса AutoBallControl
.