Автор: | Артем Завгороднев | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход |
В прямоугольной комнате проводят эксперимент. Ученые кидают мяч и смотрят, как он будет отскакивать от стенок.
В начале эксперимента мяч находится в центре координат. Мяч кидают по направлению ненулевого вектора M с проекциями на оси Mx и My. Он движется с постоянной скоростью V м/c. Все удары абсолютно упругие (угол падения равен углу отражения, скорость мяча не меняется).
Требуется выяснить, в какой точке мяч будет находиться через t секунд.
Гарантируется, что комната имеет вид прямоугольника, и что мяч в начале эксперимента находится внутри комнаты.
В первых четырех строках описываются координаты вершин комнаты в порядке против часовой стрелки: вещественные числа Xi и Yi
Пятая строка содержит два вещественных числа Mx и My.
В шестой строке находятся целое и вещественное числа: V и t.
Выведите два вещественных числа — координаты точки, в которой будет находиться мяч в конце эксперимента с точностью не менее 5 десятичных цифр после десятичной точки.
− 1000 ≤ Xi, Yi ≤ 1000
− 1000 ≤ Mx, My ≤ 1000
0 < V ≤ 100
0 < t ≤ 109
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Для удобства, сначала можно повернуть систему координат так, чтобы стороны прямоугольника были параллельны осям.
После чего, можно заметить, что если замостить всю плоскость прямоугольниками, идентичными исходному, и представить, что шарик не ударяется, а летит по прямой, пролетает сквозь стену и попадает в соседнюю комнату, то можно понять, в какой комнате и в какой позиции относительно этой комнаты будет находиться шар в конце эксперимента.
Далее если номер комнаты по Х нечетный, надо отразить X-координату относительно центра прямоугольника. Тоже самое сделать и с Y-координатой. И в конце повернуть систему координат обратно.