Автор: | Антон Карабанов | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | Стандартный вход | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | Стандартный выход | |||
Максимальный балл: | 100 |
Мы играем во что захотим,
Мы упали и летим и летим,
А куда не знаем до поры, до поры —
Мы слепые по законам игры.
...
Глеб Самойлов, "Нисхождение", 1992 г.
Шахматы втёмную — вариант классических шахмат, при игре в который каждый игрок видит только свои фигуры и те поля, на которые может перейти одна из его собственных фигур. В шахматы втёмную возможно играть при помощи компьютерных программ или специализированных шахматных веб-сайтов, когда оба игрока не видят экран друг друга, а за вывод видимых и невидимых полей отвечает программа. Без помощи компьютерных технологий играть можно при помощи трех шахматных наборов и рефери. Шахматы втёмную были изобретены датскими шахматистами-любителями в 1989 году.
Глеб и Вадим играют в шахматы втёмную. Затяжная партия подошла к финалу: у Глеба король и ферзь против одинокого короля Вадима. В классических шахматах белые бы без труда одержали победу, но здесь вражеского короля ещё нужно найти...
Первая строка входного файла содержит координаты белого короля в шахматной нотации ("символ цифра", без пробела), вторая — белого ферзя. Гарантируется, что координаты полей различны.
Выведите одно натуральное число — количество различных полей, на которых может прятаться чёрный король.
a ≤ символ ≤ h
1 ≤ цифра ≤ 8
Баллы за каждый тест начисляются независимо.
Смотри рисунок.
№ | Стандартный вход | Стандартный выход |
---|---|---|
1 |
|
|