Задача 3. Работа в парах

Автор:Иван Кобец   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Учитель по информатике Виктор считается лучшим в крае из-за своих подходов к обучению. Один из его подходов преподавания - работа детей в парах после пройденной темы.

В классе Виктора учится n детей. Сегодня он на уроке с ними прошел новую тему: графы, теперь настало время практики. Он решил сформировать пары учеников, которые будут работать вместе. Формирует пары он по следующему принципу: в каждой паре учеников знания должны различаться не более, чем на k единиц. Делает он это для того, чтобы ученики работали максимально продуктивно. Эту величину k он вычислил экспериментальным путем. Если для какого-то ученика не получается сформировать пару, то наиболее продуктивно он будет работать один. Для каждого ученика он определил уровень знаний: ученик с номером i имеет уровень знаний, равный ai. Он решил выбрать q учеников и узнать, какое количество учеников подойдут к ним в пару. Он просит Вас написать программу, которая для каждого выбранного ученика будет определять количество учеников, с которым он сможет организовать пару.

Формат входных данных

В первой строке два целых числа n и k - количество учеников в классе и максимальная разница в уровне знаний соответственно.

Во второй строке через пробел записано n целых чисел ai - уровни знаний учеников.

В третьей строке записано целое число q - количество выбранных учеников.

В четвертой строке записано q целых чисел bj - номера выбранных учеников.

Формат выходных данных

Программа должна вывести q целых чисел - количество учеников, с которыми Виктор может организовать пару для ученика bj.

Ограничения

1 ≤ n ≤ 105

1 ≤ k, ai ≤ 109

1 ≤ q, bi ≤ n

Система оценки и описание подзадач

Баллы за подзадачи начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.

Подзадача Баллы Дополнительные ограничения Необходимые подзадачи Информация о проверке
n
1351 ≤ n ≤ 100полная
2651 ≤ n ≤ 1051полная

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
5 2
6 9 7 3 8
3
3 4 2
3 0 2

0.051s 0.008s 13