Задача U. Медные буки и бяки

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

 — Отвлеките хозяина, а я пока поищу мисс Алису. Негодяй держит её взаперти где-то в доме,  — прошептал Холмс мне на ухо.

Изобразив самую приветливую улыбку, я увлек мистера Рукасла подальше от двери, давая моему другу возможность незаметно исчезнуть.

 — Так Вы бывали в Индии?  — с самым невинным видом продолжил я разговор, и (видит Бог, удача была сегодня на моей стороне) по тому, как загорелись глаза нашего противника, понял, что попал в яблочко.

 — Бывал? Да я там служил во время подавления восстания сипаев! Посмотрите, сам Великий Могол подарил мне эту безделушку!  — и мы проследовали к дальней стене, где на столике были расставлены какие-то небольшие фигурки двух видов.  — Это символы индийских духов неудач и печалей, что-то вроде наших бук и бяк. Индусы раскладывают их по двум кучкам, буки в одну, бяки в другую, а потом играют, убирая и добавляя фигурки.

 — Что Вы говорите? Как интересно!  — я как мог тянул время. Врет он, подумалось мне, наверняка стащил эту диковинку во время разграбления дворца раджи. Впрочем, время тогда было иное, как-никак тридцать лет прошло. Сейчас на многие вещи смотришь по-другому.

 — Они были сделаны из качественной меди местными мастерами. Хотите научу Вас играть? Это очень просто. В одну кучку кладется буки, в другую бяки. Игроки договариваются какие ходы разрешены, обычно их два: можно забрать несколько бук и добавить несколько бяк или наоборот. При этом добавляется фигур всегда меньше, чем забирается, в этом тайный смысл  — количество неудач и огорчений должно уменьшаться с каждым ходом. Кто не сможет сделать очередной ход  — проиграл.

 — С удовольствием сыграю с Вами! Что-то много в моей жизни стало неудач, вдруг поможет?

Дверь в комнату за моей спиной распахнулась, и по тому, как исказилось любезное до сего момента лицо хозяина, я понял, что Холмс добился своей цели. Я мгновенно направил на мистера Рукасла свой револьвер и его дернувшаяся было к карману рука замерла на полдороге.

Формат входных данных

Первая строка входного файла содержит два натуральных числа, записанных через пробел: a и b — начальное количество бук и бяк. Вторая строка входного файла содержит два натуральных числа, записанных через пробел: x1 и y1 — описание первого хода, при котором из кучки бук удаляется x1 фигур, а в кучку бяк добавляется y1 фигур. Третья строка входного файла содержит два натуральных числа, записанных через пробел: x2 и y2 — описание второго хода, при котором в кучку бук добавляется x2 фигур, а из кучки бяк удаляется y2 фигур.

Формат выходных данных

Выведите "Watson" или "Rucastle" (без кавычек) — имя победителя при данных правилах игры. Первый ход всегда делает доктор Ватсон.

Ограничения

1 ≤ a, b, x1, x2, y1, y2 ≤ 500

y1 < x1

x2 < y2

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждый тест начисляются независимо.

Пояснение к примеру

В примере даны следующие правила игры: в начале есть две кучки, в первой две буки, во второй три бяки. Первым ходом можно забрать из первой кучки две фигуры, а во вторую добавить одну. Вторым ходом можно забрать из второй кучки две фигуры, а в первую добавить одну.

На рисунке ниже приведено дерево ходов. Независимо от выбора первого хода доктора Ватсона, все остальные ходы будут единственно возможными. После того, как на поле останется одна фигура, ни одного хода сделать будет нельзя. Победит мистер Рукасл.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
2 3
2 1
1 2
Rucastle

0.190s 0.019s 15