Задача B. Звёзды под водой

Автор:Максим Кузин   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Google Drive   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:answer.txt  
Максимальный балл:100  

Условие

При разработке систем распознавания изображений часто большую проблему представляет получение размеченного набора данных (датасета). Сбор реальных изображений может быть затратным по времени и ресурсам. Технологии конструирования реалистичных виртуальных сцен могут помочь в такой ситуации.

В этой задаче требуется разработать программу, которая находит объекты на изображениях, сделанных под водой. Для тестирования мы подготовили несколько тысяч рендеров подводных сцен при помощи проекта на Unity, который можно скачать ЗДЕСЬ. Требуется определить, есть ли на этих картинках морские звезды и если есть, то находить их количество и положение.

Пример одной из таких картинок

На этой картинке находится две морских звезды, положения которых отмечено красными прямоугольниками на картинке ниже.

Формат входного файла

Датасет доступен по этой ссылке. Он представляет из себя архив с картинками в формате png. Название картинки соответствует номеру теста. На каждой картинке может быть от нуля до трех морских звезд.

Формат выходного файла

В первой строке выходного файла выведите количество тестов t, на которые вы собираетесь дать ответ. После этого выведите ответы на t тестов в следующем формате:

В первой строке каждого ответа выведите два одно целое число — номер теста на который вы собираетесь дать ответ. Во второй строке каждого ответа выведите количество звезд в этом тесте (если звезд на картинке не было, выведите ноль). Запрещается выводить больше чем три звезды для каждого ответа, иначе тест будет проигнорирован..

Для каждой звезды в отдельной строке выведите координаты (в пикселях) ограничивающего прямоугольника для этой звезды в формате x1, y1, x2, y2, где x1, y1 — координаты левого верхнего угла этого прямоугольника, а x2, y2 — координаты нижнего правого угла, разделенные одним пробелом. Выводить координаты ограничивающих прямоугольников звезд можно в любом порядке (соблюдая формат). Стоит считать, что начало координат находится в левом верхнем углу картинки. В файле не должно быть лишних пустых строк.

Будем считать, что звезда найдена верно, если:

Для оценки будет использоваться величина, равная количеству правильно найденных звезд, поделенному на количество реально существующих звезд. Эта величина будет умножена на 100 и округлена вверх до целого числа.

Для проверки вашего решений отошлите файл с ответами в указанном выше формате.

В качестве среды разработки следует выбирать Answer text (расширение .txt).

Для генерации обучающей выборки рекомендуется воспользоваться нашим генератором.


0.227s 0.020s 17