Автор: | Ян Т.В. | Ограничение времени: | 5 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 1512 Мб | |
Выходной файл: | output.png | |||
Максимальный балл: | 100 |
Вам необходимо разработать упрощенную 3D модель скворечника.
Центр нижней грани основания модели скворечника должен находится в точке начала координат. Толщина досок должна быть равной 1 см. Высота скворечника — 36 см, включая толщину крыши. Лицевая сторона скворечника должна быть параллельна плоскости XZ и расположена со стороны положительной координаты оси Y. Центр отверстия летка скворечника находится на высоте 25 см, центр жёрдочки — на высоте 20 см. Дырки под жёрдочку быть не должно. В модели меш жёрдочки должен соприкасаться со стенкой скворечника. Другие размеры и взаимное расположение досок показаны на рис. 1.
Имеются рендеры из viewport с нескольких ракурсов — рис. 2, рис. 3. Обратите внимание, что рендеры также несут дополнительную информацию о форме, расположении и размерах модели. Модель не должна содержать текстур.
Модель проверяется на основе попиксельного сравнения рендеров с указанных во входном файле ракурсов. К модели применяется автоматически созданный материал со случайно подобранным оттенком. В качестве метрики для сравнения рендеров моделей используется величина dssim по каждому цветовому каналу. Баллы за каждый тест начисляются в зависимости от величины метрики.
Источник света:
Type | Sun |
Color | (255, 255, 255) |
Specular | 1.00 |
Strength | 10.0 |
Location | (10 m, -10 m, 20 m) |
Rotation | (30, 30, 0) |
Камера:
Focal Length | 50mm |
Render Engine: Eevee
Во входном файле содержатся x, y, z — координаты камеры в метрах и rx, ry, rz — углы поворота в радианах.
В качестве решения следует отправлять файл формата OBJ (расширение .obj
).
Размер файла не должен превышать 999997 Байт.
Единицы измерения должны соответствовать физическим величинам. Координаты вершин модели должны быть указаны в метрах.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.png ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
Прежде чем моделировать скворечник необходимо определить из каких частей он состоит и какие примитивы можно использовать для эти целей.
Каждую полученную часть скворечника необходимо правильно расположить в соответствии с условием задачи. Важно не забыть про пивот. И перед экспортом модели в OBJ формат необходимо объединить все части скворечника путем CTRL+J, если используется Blender.