Автор: | Н. Ведерников, А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 512 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Игра "четыре в ряд" идёт на прямоугольном клетчатом поле из 7 столбцов и 6 строк.
Первоначально все клетки пустые (символ ".").
Игроки по очереди ставят на поле свои символы, первый игрок ставит
символ "X
" (ASCII 88),
второй игрок — символ "O
" (ASCII 79).
Символ ставится в указанный игроком столбец и "падает" вниз до самой нижней пустой клетки в этом столбце, занимая её. Если все клетки столбца заняты, больше ходов в этот столбец делать нельзя.
Игра заканчивается, когда один из игроков собрал четыре своих символа в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали.
Требуется написать программу, которая по указанной позиции игры выведет последовательность допустимых правилами ходов, приводящую к данной позиции, или определит, что это невозможно.
Данная задача будет проверяться на ОДНОМ входном файле, содержащем все тесты. Этот файл можно скачать ЗДЕСЬ.
В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче
в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text
").
Первая строка содержит целое число T — количество тестов. Далее идут описания тестов, на каждый тест 6 строк по 7 символов в каждой — описание позиции. Тесты разделены одиночными пустыми строками.
Выходной файл должен содержать T ответов на тесты.
Каждый ответ состоит из одной строки, содержащей целое число ходов N, за которым следуют N целых чисел pi, разделённых пробелами — последовательность номеров столбцов, в которые ходят игроки. Нечётные i соответствуют ходам первого игрока, чётные — ходам второго игрока. Столбцы пронумерованы начиная с 1.
В случае, если позицию в тесте невозможно получить в игре, выведите для этого теста строку с числом − 1.
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|