Задача D. Суперконь

Автор:Антон Карабанов   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:64 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Тимофей и Антон любят играть между собой в шахматы по переписке. Чтобы избежать подозрений в использовании компьютера для поиска лучшего хода, ребята решили, что конь должен ходить не по классическим правилам (на две клетки в одном направлении и на одну в другом), а по определяемым перед началом партии.

Шахматисты бросают два обычных шестигранных кубика, и числа, выпавшие на верхних гранях, определяют ход суперконя (теперь фигура называется так). Например, если выпали числа 5 и 2, то суперконь должен ходить на пять клеток в одном направлении и на две в другом.

Чтобы не ошибаться, ребята просят Вас написать программу, определяющую, может ли суперконь одним ходом достичь нужной клетки.

Формат входных данных

В первой строке входного файла записаны два натуральных числа: x и y – длины перемещений суперконя в течение одного хода.

Во второй строке через пробел записаны координаты двух шахматных полей в формате шахматной нотации.

Формат выходных данных

Выведите слово "YES" (без кавычек), если из одного поля до другого можно добраться одним ходом суперконя. Выведите слово "NO" в противном случае.

Ограничения

1 ≤ x, y ≤ 6

Гарантируется, что координаты полей различны и принадлежат стандартной шахматной доске.

Система оценки и описание подзадач

Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены.

Подзадача 1: первое поле имеет координаты a1, баллы: 30.

Подзадача 2: нет ограничений, баллы: 70.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
2 5
b6 g8
YES
2
5 2
b6 a1
NO

0.220s 0.047s 15