Задача 2. Преимущество белых

Автор:А. Щуров   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:Стандартный вход   Ограничение памяти:512 Мб
Выходной файл:Стандартный выход  
Максимальный балл:100  

Условие

Два игрока играют в четырёхмерные шахматы.

K (king — король), Q (queen — ферзь), R (rook — ладья), B (bishop — слон), N (knight — конь) и P (pawn — пешка).

В каждом тесте вам дано две строки: первая строка это фигуры, которые срубил белый игрок, вторая строка — фигуры, которые срубил чёрный игрок. Нужно посчитать преимущество белого игрока. Преимуществом называется разница суммарной стоимости срубленных фигур первого и второго игрока. Преимущество не равно нулю и может быть отрицательным.

Ниже приведена таблица стоимости фигур (в пешках):

ФигураСтоимость
P1
N3
B3
R5
Q9
K100

Отправка решения и тестирование

Данная задача будет проверяться на ОДНОМ входном файле, содержащем все тесты. Этот файл можно скачать ЗДЕСЬ.

В качестве решения принимается как программа, так и текстовый файл, содержащий ответ к задаче в требуемом формате (при его отправке следует выбрать в тестирующей системе среду разработки "Answer text").

Баллы начисляются пропорционально количеству правильных ответов.

Формат входных данных

Первая строка входного файла содержит целое число T — количество тестов в файле. Далее идут T тестов, по одной строке на тест. Все строки содержат только буквы K, Q, R, B, N, P и один пробел между фигурами игроков (см. пример).

Формат выходных данных

Выходной файл должен содержать T ответов на тесты.

Каждый ответ состоит из одной строки, содержащей целое число — преимущество белых.

В случае, если ответ на тест найти не удалось, выведите для этого теста одну строку с числом 0.

Примеры тестов

Стандартный вход Стандартный выход
1
3
K P
NNNBB QQQ
KBQRPNP KBQRPN
99
-12
1

0.057s 0.012s 15