Автор: | А. Кленин | Ограничение времени: | 1 сек | |
Входной файл: | input.txt | Ограничение памяти: | 256 Мб | |
Выходной файл: | output.txt | |||
Максимальный балл: | 100 |
Объект в компьютерной игре должен переместиться по горизонтали из точки с x-координатой A в точку с x-координатой B (B > A) за время, в точности равное T кадрам анимации.
Пусть за кадр с номером i объект перемещается вправо на целое число пикселей di (таким образом, d1 + d2 + ⋯ + dT = B − A). Для обеспечения плавности анимации ускорение объекта не должно превосходить одного пикселя на кадр за кадр. То есть для любого i > 0 должно выполняться |di − di − 1| ≤ 1. Будем считать, что d0 = 0.
Напишите программу, которая по данным A, B и T находит подходящий набор di или определяет, что это сделать невозможно.
Входной файл содержит целые числа A B T.
Выходной файл должен содержать T целых чисел di. Если существует несколько решений, выведите любое из них. Если решения не существует, выведите единственное число − 1.
0 ≤ A < B ≤ 109, 1 ≤ T ≤ 10000
Баллы за первую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены. Баллы за вторую подзадачу начисляются за каждый тест в отдельности, но только в случае прохождения всех тестов первой подзадачи.
Подзадача | Баллы | Дополнительные ограничения | Необходимые подзадачи |
---|---|---|---|
T | |||
1 | 25 | T ≤ 10 | |
2 | 75 | T ≤ 10000 | 1 |
№ | Входной файл (input.txt ) |
Выходной файл (output.txt ) |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|