Смирнов Михаил Александрович
16.11.2021 20:09 (27 д. 18:10)
[5786785]
#pragma once
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <string>
class GameDatabase {
public:
GameDatabase() = default;
/// вставляет в базу объект с именем [name] и позицией [x, y]
/// если объект с таким id в базе уже есть, заменяет его новым
void Insert(ObjectId id, string name, size_t x, size_t y) {
int ind = IsInDb(id);
if (ind == -1)
dbase.push_back({id, name, x, y });
else
dbase[ind] = {id, name, x, y};
}
/// удаляет элемент по id
/// если такого элемента нет, ничего не делает
void Remove(ObjectId id) {
int ind = IsInDb(id);
if (ind != -1)
dbase.erase(dbase.begin() + ind);
}
/// возвращает вектор объектов c именем [name]
/// сортировка по убыванию id
vector<GameObject> DataByName(string name) const {
vector<GameObject> v;
for (auto obj : dbase)
if (obj.name == name)
v.push_back(obj);
std::sort(v.begin(), v.end(), compareById);
return v;
}
/// возвращает вектор объектов, находящихся в позиции [x, y]
/// сортировка по убыванию id
vector<GameObject> DataByPosition(size_t x, size_t y) const {
vector<GameObject> v;
for (auto obj : dbase)
if (obj.x == x && obj.y == y)
v.push_back(obj);
std::sort(v.begin(), v.end(), compareById);
return v;
}
/// возвращает вектор всех объектов из базы
/// сортировка по убыванию id
vector<GameObject> Data() const {
vector<GameObject> v = dbase;
std::sort(v.begin(), v.end(), compareById);
return v;
}
private:
static int IsInDb(ObjectId id) {
for (unsigned int i = 0; i < dbase.size(); i++)
if (dbase[i].id == id)
return i;
return -1;
}
bool compareById(const GameObject& a, const GameObject& b) {
return a.id > b.id;
}
std::vector<GameObject> dbase;
};