#pragma once
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <string>

class GameDatabase {
 public:
  GameDatabase() = default;

  /// вставляет в базу объект с именем [name] и позицией [x, y]
  /// если объект с таким id в базе уже есть, заменяет его новым
  void Insert(ObjectId id, string name, size_t x, size_t y) {
    int ind = IsInDb(id);
    if (ind == -1)
      dbase.push_back({id, name, x, y });
    else
      dbase[ind] = {id, name, x, y};
  }

  /// удаляет элемент по id
  /// если такого элемента нет, ничего не делает
  void Remove(ObjectId id) {
    int ind = IsInDb(id);
    if (ind != -1)
      dbase.erase(dbase.begin() + ind);
  }

  /// возвращает вектор объектов c именем [name]
  /// сортировка по убыванию id
  vector<GameObject> DataByName(string name) const {
    vector<GameObject> v;
    for (auto obj : dbase)
      if (obj.name == name)
        v.push_back(obj);
    std::sort(v.begin(), v.end(), compareById);
    return v;
  }

  /// возвращает вектор объектов, находящихся в позиции [x, y]
  /// сортировка по убыванию id
  vector<GameObject> DataByPosition(size_t x, size_t y) const {
    vector<GameObject> v;
    for (auto obj : dbase)
      if (obj.x == x && obj.y == y)
        v.push_back(obj);
    std::sort(v.begin(), v.end(), compareById);
    return v;
  }

  /// возвращает вектор всех объектов из базы
  /// сортировка по убыванию id
  vector<GameObject> Data() const {
    vector<GameObject> v = dbase;
    std::sort(v.begin(), v.end(), compareById);
    return v;
  }

 private:
  static int IsInDb(ObjectId id) {
    for (unsigned int i = 0; i < dbase.size(); i++)
      if (dbase[i].id == id)
        return i;
    return -1;
  }

  bool compareById(const GameObject& a, const GameObject& b) {
    return a.id > b.id;
  }

  std::vector<GameObject> dbase;
};