Зеленский Сергей Максимович
16.11.2021 22:47 (27 д. 20:47)
[5787834]
#pragma once
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <string>
std::vector<GameObject> vec;
bool compareById(const GameObject& a, const GameObject& b) {
return a.id > b.id;
}
int is_db(ObjectId id) {
for (unsigned int i = 0; i < vec.size(); i++) {
if (vec[i].id == id)
return i;
}
return -1;
}
class GameDatabase {
public:
GameDatabase() = default;
/// вставляет в базу объект с именем [name] и позицией [x, y]
/// если объект с таким id в базе уже есть, заменяет его новым
void Insert(ObjectId id, string name, size_t x, size_t y) {
int id_ = is_db(id);
if (id_ == -1) {
vec.push_back({ id, name, x, y });
} else {
vec[id_] = {id, name, x, y};
}
}
/// удаляет элемент по id
/// если такого элемента нет, ничего не делает
void Remove(ObjectId id) {
int id_ = is_db(id);
if (id_ != -1)
vec.erase(vec.begin() + id_);
}
/// возвращает вектор объектов c именем [name]
/// сортировка по убыванию id
vector<GameObject> DataByName(string name) const {
vector<GameObject> vec_;
for (auto i : vec)
if (i.name == name)
vec_.push_back(i);
std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById);
return vec_;
}
/// возвращает вектор объектов, находящихся в позиции [x, y]
/// сортировка по убыванию id
vector<GameObject> DataByPosition(size_t x, size_t y) const {
vector<GameObject> vec_;
for (auto i : vec)
if (i.x == x && i.y == y)
vec_.push_back(i);
std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById);
return vec_;
}
/// возвращает вектор всех объектов из базы
/// сортировка по убыванию id
vector<GameObject> Data() const {
vector<GameObject> vec_ = vec;
std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById);
return vec_;
}
};