#pragma once
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <string>

std::vector<GameObject> vec;

bool compareById(const GameObject& a, const GameObject& b) {
    return a.id > b.id;
}

int is_db(ObjectId id) {
    for (int i = 0; i < vec.size(); i++) {
        if (vec[i].id == id)
            return i;
    }
    return -1;
}

class GameDatabase {
 public:
    GameDatabase() = default;

    /// вставляет в базу объект с именем [name] и позицией [x, y]
    /// если объект с таким id в базе уже есть, заменяет его новым
    void Insert(ObjectId id, string name, size_t x, size_t y) {
        int id_ = is_db(id);
        if (id_ == -1) {
            vec.push_back({ id, name, x, y });
        } else {
            vec[id_] = {id, name, x, y};
        }
    }

    /// удаляет элемент по id
    /// если такого элемента нет, ничего не делает
    void Remove(ObjectId id) {
        int id_ = is_db(id);
        if (id_ != -1)
            vec.erase(vec.begin() + id_);
    }

    /// возвращает вектор объектов c именем [name]
    /// сортировка по убыванию id
    vector<GameObject> DataByName(string name) const {
        vector<GameObject> vec_;
        for (auto i : vec)
            if (i.name == name)
                vec_.push_back(i);
        std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById);
        return vec_;
    }

    /// возвращает вектор объектов, находящихся в позиции [x, y]
    /// сортировка по убыванию id
    vector<GameObject> DataByPosition(size_t x, size_t y) const {
        vector<GameObject> vec_;
        for (auto i : vec)
            if (i.x == x && i.y == y)
                vec_.push_back(i);
        std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById);
        return vec_;
    }

    /// возвращает вектор всех объектов из базы
    /// сортировка по убыванию id
    vector<GameObject> Data() const {
        vector<GameObject> vec_ = vec;
        std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById);
        return vec_;
    }
};