#pragma once #include #include #include std::vector vec; bool compareById(const GameObject& a, const GameObject& b) { return a.id > b.id; } int is_db(ObjectId id) { for (unsigned int i = 0; i < vec.size(); i++) { if (vec[i].id == id) return i; } return -1; } class GameDatabase { public: GameDatabase() = default; /// вставляет в базу объект с именем [name] и позицией [x, y] /// если объект с таким id в базе уже есть, заменяет его новым void Insert(ObjectId id, string name, size_t x, size_t y) { int id_ = is_db(id); if (id_ == -1) { vec.push_back({ id, name, x, y }); } else { vec[id_] = {id, name, x, y}; } } /// удаляет элемент по id /// если такого элемента нет, ничего не делает void Remove(ObjectId id) { int id_ = is_db(id); if (id_ != -1) vec.erase(vec.begin() + id_); } /// возвращает вектор объектов c именем [name] /// сортировка по убыванию id vector DataByName(string name) const { vector vec_; for (auto i : vec) if (i.name == name) vec_.push_back(i); std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById); return vec_; } /// возвращает вектор объектов, находящихся в позиции [x, y] /// сортировка по убыванию id vector DataByPosition(size_t x, size_t y) const { vector vec_; for (auto i : vec) if (i.x == x && i.y == y) vec_.push_back(i); std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById); return vec_; } /// возвращает вектор всех объектов из базы /// сортировка по убыванию id vector Data() const { vector vec_ = vec; std::sort(vec_.begin(), vec_.end(), compareById); return vec_; } };