Задача A. Плавное движение

Автор:А. Кленин   Ограничение времени:1 сек
Входной файл:input.txt   Ограничение памяти:256 Мб
Выходной файл:output.txt  
Максимальный балл:100  

Условие

Объект в компьютерной игре должен переместиться по горизонтали из точки с x-координатой A в точку с x-координатой B (B > A) за время, в точности равное T кадрам анимации.

Пусть за кадр с номером i объект перемещается вправо на целое число пикселей di (таким образом, d1 + d2 + ⋯  + dT = B − A). Для обеспечения плавности анимации ускорение объекта не должно превосходить одного пикселя на кадр за кадр. То есть для любого i > 0 должно выполняться |di − di − 1| ≤ 1. Будем считать, что d0 = 0.

Напишите программу, которая по данным A, B и T находит подходящий набор di или определяет, что это сделать невозможно.

Формат входного файла

Входной файл содержит целые числа A B T.

Формат выходного файла

Выходной файл должен содержать T целых чисел di. Если существует несколько решений, выведите любое из них. Если решения не существует, выведите единственное число  − 1.

Ограничения

0 ≤ A < B ≤ 109, 1 ≤ T ≤ 10000

Описание подзадач и системы оценивания

Баллы за первую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи успешно пройдены. Баллы за вторую подзадачу начисляются за каждый тест в отдельности, но только в случае прохождения всех тестов первой подзадачи.

Подзадача Баллы Дополнительные ограничения Необходимые подзадачи
T
125T ≤ 10
275T ≤ 100001

Примеры тестов

Входной файл (input.txt) Выходной файл (output.txt)
1
1 5 3
1 2 1
2
3 10 2
-1

0.078s 0.017s 13