Задача 01A. Object detection. Fine tuning

Максимальный балл:10   Ограничение времени:1 сек
  Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется решить задачу детекции с использованием ultralytics YOLO CLI.

Требования к датасету

Требования к модели

Распределение баллов

Максимальное количество баллов за задачу — 10.

Отправка решения

В качестве решения требуется отправить ссылку на архив или репозиторий, содержащий информацию об использованном датасете, обученные веса и файл с исходным кодом на Python, демонстрирующий использование модели.


Задача 01B. Object detection

Максимальный балл:10   Ограничение времени:1 сек
  Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется решить задачу детекции с использованием алгоритма YOLO.

Требования к датасету

Требования к модели

Распределение баллов

Максимальное количество баллов за задачу — 10.

Отправка решения

В качестве решения принимается файл с исходным кодом, например jupyter notebook. В систему требуется отправить ссылку на файл, размещённый в открытом доступе (Google Colab, Github, Google Drive и др.), указав среду разработки "Answer text". После отправки решение необходимо сдать преподавателю лично.

Базовый ноутбук можно скачать здесь.


Задача 02A. Reinforcement learning. ATARI

Максимальный балл:10   Ограничение времени:1 сек
  Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется обучить модель играть в одну из доступных ATARI игр.

Требования к среде

Требования к реализации

Распределение баллов

Максимальное количество баллов за задачу — 10.

Отправка решения

В качестве решения принимается файл с исходным кодом, например jupyter notebook. В систему требуется отправить ссылку на файл, размещённый в открытом доступе (Google Colab, Github, Google Drive и др.), указав среду разработки "Answer text". После отправки решение необходимо сдать преподавателю лично.

Базовый ноутбук можно скачать здесь.


Задача 02B. Reinforcement learning. MAZES

Максимальный балл:10   Ограничение времени:1 сек
  Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется обучить модель, решающую лабиринт фиксированного размера, вида и позициями входа и выхода с использованием методов машинного обучения с подкреплением.

Требования к среде

Требования к обучению

Распределение баллов

Максимальное количество баллов за задачу — 10.

Задача допускает дополнительные баллы за выполнение следующих пунктов.

Отправка решения

В качестве решения принимается файл с исходным кодом, например jupyter notebook. В систему требуется отправить ссылку на файл, размещённый в открытом доступе (Google Colab, Github, Google Drive и др.), указав среду разработки "Answer text". После отправки решение необходимо сдать преподавателю лично.


Задача 03A. Reinforcement learning. Bipedal Walker

Максимальный балл:10   Ограничение времени:1 сек
  Ограничение памяти:512 Мб

Условие

Требуется обучить модель играть в Bipedal Walker.

Требования к среде

Требования к реализации

Распределение баллов

Максимальное количество баллов за задачу — 10.

Отправка решения

В качестве решения принимается файл с исходным кодом, например jupyter notebook. В систему требуется отправить ссылку на файл, размещённый в открытом доступе (Google Colab, Github, Google Drive и др.), указав среду разработки "Answer text". После отправки решение необходимо сдать преподавателю лично.

Базовый ноутбук можно скачать здесь.


0.541s 0.017s 45